Гастрономия, регионы и брендинг
5 февраля исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг выступил модератором секции «Создание и развитие региональных гастрономических брендов. Что мы можем взять из мировой практики, а что — ей предложить?»
Секция была организована при поддержке АБКР и прошла в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в рамках IV Всероссийской конференции по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?»
Участники секции в своих выступлениях постарались ответить на следующие вопросы. Что такое бренд, и чем региональный продуктовый бренд отличается от просто продуктового бренда? Как устроены успешные гастрономические бренды? Чему стоит подражать, а что нужно изобретать заново? С чего начать создание бренда и как узнать, что мы его, наконец, создали? Бриф, стратегия, нейминг, дизайн — зачем все это нужно? Насколько это трудно и почему это выгодно? Как в этом могут помочь современные маркетинговые инструменты?
Вместе с Денисом в секции приняли участие Алена Филина, креативный директор Getbrand, и Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA.
Выступления можно увидеть в записи: