Шумел сурово брянский бренд
10 декабря 2020 года в Брянском Центре кластерного развития Центра оказания услуг "Мой бизнес" при поддержке АБКР прошла региональная онлайн-конференция «Территориальный брендинг: создание, стратегии и технологии продвижения». В ней принял участие Денис Шлесберг.
В рамках деловой программы прошло обсуждение следующих тем: бренды малых городов России истории успеха; перспективы развития туристической отрасли на основе брендинга Брянской области; стратегии и технологии в создании территориальных брендов; инструменты продвижения Брянской области на туристической карте России; автотуризм и караванинг - новое направление в развитии и продвижении регионов.
Исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг принял участие в пленарном заседании и выступил с докладом на тему «Уникальность и разнообразие во взаимодействии бренда региона и бренда страны». В нем Денис рассказал о том, как разрабатывался Туристический бренд России, и о том какую пользу из этого опыта можно извлечь для разработы над брендом Брянской области.
В мероприятии участвовали представители органов государственной и муниципальной власти, общенационального союза индустрии гостеприимства, РАКИБ, сообщества Живые города, ВУЗов, бизнеса, резидентов туристического кластера Брянской области.