Artonica

Печатных дел мастер

Ребрендинг

similar projects

в этом проекте:
  • веб-сайт
  • корпоративный стиль
  • логотип

Ребрендинг

Условия

Типография «Печатных дел мастер» провела масштабное технологическое обновление. Это позволило кратно повысить производительность и предложить рынку одно из лучших соотношений между ценой, качеством и скоростью. Цель ребрендинга — донести до потенциальных заказчиков новые преимущества сотрудничества и повысить узнаваемость как основу расширения клиентской базы.

Решение

Миссия, вокруг которой разворачивается новая бренд-платформа, — сделать исключительное качество печати доступным для всех, кто в нем заинтересован. Это определяет визуальную идентичность, а также тон и стиль коммуникаций — прагматичный, активный, конкретный. Мы слышим мастера, который отвечает за свои слова и говорит только по делу. Мы видим продуманную систему действий, выраженную в простой контрастной цветовой гамме, активной типографике, четкой модульной сетке. Эти принципы действуют во всех коммуникациях, центральным источником которых служит сайт. Его структура и наполнение обеспечивают точный баланс между эмоциональными и рациональными сигналами, позволяющими выстраивать продуктивные отношения с аудиторией.

Результат

«Печатных дел мастер» обрел современное лицо, характер и интонацию, отвечающие амбициозным целям продвижения на рынке. Для довольно консервативной индустрии полиграфических услуг преображение «Мастера» стало ярким явлением, стимулирующим внимание клиентов и профессионального сообщества. Бренд уверенно встал в ряд самых передовых на рынке, что безусловно способствует решению масштабных задач по развитию бизнеса.

Команда: исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев, старший арт-директор — Ирина Цветкова, старший копирайтер — Елена Ионова, дизайнер — Олеся Горелова, директор проектов — Ксения Гневушева.

06.2019