Artonica

Дизайн и реклама Next

С 27 по 29 марта 2019 года прошла 25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT».
В рамках выставки АБКР провела традиционный 40-й День брендинга. Артонику в его программе представлял исполнительный креативный директор Денис Шлесберг.

Все выступления Дня брендинга объединяла тема «Сила бренда. Как ее обрести и не утратить в современном мире». Программа включала четыре сессии по направлениям: стратегия, корпоративный брендинг, потребительский брендинг, инструменты и результаты.

Денис Шлесберг выступил на тему «Ничего личного. Некоторые тонкости создания и развития корпоративных брендов». В ходе выступления Денис поставил следующие вопросы и постарался дать на них ответы  Как зависит работа с корпоративным брендом от масштаба бизнеса? Как влияет на это отраслевая специфика? Есть ли разница в подходах к частным, государственным и некоммерческим брендам? Все выводы Денис проиллюстрировал наглядными примерами из проектов Артоники, реализованных за последнее время.

28.03.2019

Дизайн и реклама Next