Артоника

Authentica обретает новый язык

Завершен первый этап проекта по разработке нового стиля корпоративных коммуникаций для компании Authentica, одного из лидеров российского рынка консалтинга в сфере индустрии красоты. Наше сотрудничество началось в 2007 году, и за это время мы сумели воплотить много интересных идей, начиная с создания собственно бренда Authentica. Цель нового проекта — развитие целостной системы стилистических стандартов, определяющих формы и тон коммуникаций бренда как с внутренней аудиторией (персоналом), так и с внешней — клиентами, партнерами и профессиональным сообществом.

Разработанная коммуникационная концепция реализована в широком спектре продуктов, среди которых новые презентационные материалы, книги о компании для персонала и клиентов, корпоративный фильм, редизайн и обновление контента корпоративного сайта.

Внутренняя презентация нового стиля коммуникаций Authentica состоится 3 августа. Этому будет посвящено специальное корпоративное мероприятие, которое пройдет в стенах Школы PHOTOPLAY. Внешний запуск планируется на сентябрь 2012 года.

25.07.2012

Authentica обретает новый язык

см. также: